Интернет- реклама

•  Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться 01-07-2018
Реклама в интернете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке: по итогам минувшего года рост составил 97%. Опрошенные РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году - до 800 млн долларов: по $400 млн на контекстную и медийную рекламу.
Прочитано: 855 раз Читать далее >>>

•  Интернет-реклама в Европе растет на 40% в год 29-06-2018
Рынок онлайновой рекламы в Европе развивается быстрыми темпами, в среднем увеличиваясь на 40% в год и приближаясь по объему к американскому – такие сведения содержатся в совместном исследовании(PDF), подготовленном PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau Europe. В исследовании учитывались данные по таким странам, как Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Голландия, Польша, Словения, Норвегия, Испания, Швеция, Турция и Великобритания.
Прочитано: 790 раз Читать далее >>>

•  Интернет-реклама наступает 28-06-2018
Традиционные медиа всех мастей переживают самый бурный период за долгое время своего существования. За коренными изменениями и переоценкой ценностей, падением прибылей, сокращением штата, контентными и программными изменениями стоит непреклонная истина - быстрый рост Интернет-рекламы угрожает традиционно доминирующим печатным средствам и радиовещанию.
Прочитано: 1479 раз Читать далее >>>

•  Хакеры оценили интернет-рекламу 27-06-2018
Развитие онлайновой рекламы, оплачиваемой рекламодателями в зависимости от пользовательской активности, обеспечивает огромные доходы компаниям вроде Google и Yahoo!, однако те же самые технологии открывают широкие возможности и для кибер-преступников.
Прочитано: 935 раз Читать далее >>>

•  Интернет-рекламу кризис не затронет 21-06-2018
В начале 2008 года глава телекинокомпании NBC Universal Джефф Цукер (Jeff Zucker) отметил, что главная проблема для его компании — не дать «аналоговым долларам превратиться в цифровые пенни». Опасения Цукера были связаны с тем, что аудитория сегодня перетекает в Сеть гораздо быстрее, чем это делают рекламодатели.
Прочитано: 1023 раз Читать далее >>>

•  Возможности Интернет-рекламы: поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама 20-06-2018
Продвижение сайтов задача не из простых, но необходимых для любого Интернет ресурса. Сайт представляет из себя просто набор красивых картинок и информации, но если его не посещают пользователи Интернет, то информацию нельзя назвать полезной, так как ее никто не видит.
Прочитано: 750 раз Читать далее >>>

•  Интернет-реклама – дело вкуса 14-06-2018
Оказывается, основным фактором успеха интернет-рекламы являются личные предпочтения при выборе веб-контента: пользователи куда охотнее кликают на баннеры, расположенные на сайтах, которым они отдают личное предпочтение. То же относится и к рекламе товаров: большинство предпочитает покупать те, о которых узнали с «любимых» сатов.
Прочитано: 427 раз Читать далее >>>

•  Реклама в сети Интернет – простой и эффективный способ 12-06-2018
Сегодня все озабочены рекламой своих товаров и услуг. Реклама в сети Интернет – простой и эффективный способ продвижения вашей продукции, который выгодно отличается от традиционного продвижения товаров и услуг.
Прочитано: 746 раз Читать далее >>>

•  Эффективность интернет-рекламы 10-06-2018
Допустим, предприимчивый бизнесмен имеет некий бизнес, приносящий неплохой доход. Он достаточно хорошо осведомлен о новых технологиях, является продвинутым пользователем Интернета, разбирается в сетевой рекламе.
Прочитано: 1491 раз Читать далее >>>

1  2  3  4  

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы