Баннерная реклама в интернете

Общее: Более 80% всей рекламы в Интернет относится к «баннерной рекламе». Что такое баннер? Баннер, это графический рекламный блок, рекламирующий ваши товары или услуги. Баннеры бывают не только разного формата (размера), они отличаются типом, местом и способом размещения в Интернет. Для начала рекламной кампании, вам необходимо озаботиться не только наличием собственного веб-сайта в Интернет, но и быть готовым на определенные расходы связанные именно с разработкой баннера (баннеров). Как правило, разработка баннеров входит в рекламный бюджет, который вам разрабатывает рекламное агентство. Вы можете посмотреть образцы созданных баннеров.

Идея баннерной рекламы: Баннер, рекламирующий вашу услугу или товар, должен быть сделан и размещен так, чтобы на него обратили внимание как потребители, заинтересованные в ваших услугах или товарах, так и пока с ними не знакомые.

В грамотном размещении баннера рекламодателя заложена суть успеха рекламной кампании. Рекламное агентство, к которому вы обращаетесь для организации рекламы своего сайта, должно решить эту задачу таким образом, чтобы с одной стороны максимально эффективно использовать предоставленный рекламный бюджет и не допустить его разбухания, а с другой стороны не удариться в другую крайность, когда из-за чрезмерной экономии средств, отдача от рекламы «весьма стремится к нулю».

баннерная реклама в интернете

Способы решения: Существует целый ряд отработанных способов и методов удачного размещения баннера в сети Интернет. Искусство работы рекламного агентства заключается в выборе наилучшего из этих способов (а если потребуется, комбинации из несколько вариантов), чтобы получилось оптимальное и эффективное решение для рекламодателя.

Вот основные способы размещения баннеров рекламодателя в Интернет:
  • Баннерообменные сети;
  • Контекстная баннерная реклама;
  • Контактно-имиджевая баннерная реклама (!!! - прекрасный инструмент);
  • Размещение на тематических ресурсах.

    Какой из этих способов выбрать? Конечное решение напрямую зависит от цели, которую вы преследуете и задачи, которую вы ставите перед рекламным агентством. Можно использовать вышеперечисленные способы как вместе, так и поочередно. В любом случае, все они относятся к рекламе в Интернет.


    Другие статьи по теме:

    - Требования к баннерам
    - Текстовые баннерообменные сети
    - Баннерная реклама в интернете
    - Баннерная реклама на сайтах о рекламе
    - Реклама в баннерообменных сетях!

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Эффективность рекламы

    Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

    Реклама в Интернете

    На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



  • Новости

    Креатив рекламных текстов
    Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
    Дизайн рекламы
    Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
    Психология рекламы
    Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

    Опрос

    Какая реклама вам больше нравится?

    Веселая
    Вдумчивая
    С элементами эротики
    С известными лицами в ней
    Та, которая быстрее заканчивается



    Другие опросы