Обзор популярных баннерных сетей


AdRiver
Эта баннерная сеть дает шанс участвовать любым проектам с любыми форматами баннеров. В сутки происходит боле шестидесяти миллионов показов баннеров на сайтах этой сети. Специальные скрипты автоматизируют взаимодействие между рекламными площадками, позволяя экономить время. Любые изменения по таргетингу или другим параметрам немедленно вступают в силу, после их внесения в базу данных. Система дает детальные статистические отчеты по показам баннеров.
Интер Реклама
Одна из самых популярных отечественных баннерных рекламных сетей. Очень демократичная политика и низкие комиссионные привлекают сюда все новых участников. Система позволяет осуществлять переводы показов от одного пользователя к другому, детально настраивать таргетинг, дает выбор режимов показа баннеров и прочее. Формат баннеров – 468x60, не больше 12 кб. Комиссия – 10%.
RB2
Формат баннеров – 100x100. Размещается не более 2 баннеров на одной страничке. Принимать участие в системе могут только сайты, приглашенные другими участниками системы. Другой способ попасть в нее – пройти суровый отбор модераторами. К баннерам предъявляются жесткие требования, при несоблюдении которых на них накладывается запрет.
В зависимости от целей и стратегии раскрутки сайта владелец выбирает одну или несколько баннерных сетей, в которых будут показываться его баннеры.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Баннерная реклама на сайтах о рекламе
- Основной вид рекламы в Интернете
- Эффективное создание и обмен баннеров
- Рекламные сети…
- Требования к баннерам

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы