Требования к баннерам

Для того чтобы раскрутка сайта была успешной, требуется тщательно прорабатывать каждый этап работы. Одним из таких этапов есть создание серии эффективных баннеров. Почему нужно разрабатывать серию баннеров, а не один? Тому есть две причины. Одна из них вызвана необходимостью смены баннеров во избежание появления эффекта привыкания у пользователей, вторая – различной степенью эффективности разных баннеров, проверить которую, зачастую, можно лишь на практике.

На самом деле создание баннера – не такая уж и сложная задача. Даже человек, овладевший лишь азами работы с графическими редакторами, может сделать баннер. Однако исследования показывают, что отличие между профессиональным и любительским баннером заключается не только во внешнем виде и в способе подачи материала, но и в эффективности. По баннеру, выполненному по всем правилам, кликают на 30% чаще, чем по баннеру сделанному наспех. Какие же это правила?

требования к баннерам

Оформление баннера. Речь идет, в первую очередь, о цветовой гамме, задействуемой при создании баннера. Цвет должен привлекать внимание. Данные психологии дают основание для выбора в пользу синего цвета. Именно этот цвет может приковать мужское внимание (тест Люшера). Другие, эмоционально значимые цвета: оранжевый, коричневый, зеленый, фиолетовый, желтый, красный, черный. Грамотная комбинация этих цветов способствует достижению нужного результата. Дизайн. Некачественно исполненный дизайн баннера может навредить репутации фирмы, поэтому лучше всего воспользоваться услугами профессиональных диайнеров.

Анимация. Анимация не только позволяет наполнить баннер большим количеством информации, но и гораздо привлекательнее выглядит. Отсюда и результат – до 50% высший CTR.
Оригинальность, креативность. Хороший баннер никогда не спутаешь с другим, он сразу вызывает нужные ассоциации.
Соотношение: размер в пикселях и размер в байтах. Здесь очень простое правило: в пикселях – чем больше, тем лучше, в байтах – наоборот. Большой баннер легче всего привлечет внимание и не даст себя спутать с элементом оформления сайта, однако на сервере он не должен занимать более 16 кб.

Интригующая текстовая составляющая. Написать «работающий» текст для баннера – не такая уж и простая задача. Она осложняется весьма ограниченным объемом, в который нужно вложиться. Полезно оставлять некую недосказанность, вызывая тем самым любопытство и, как следствие – переход на раскручиваемый сайт.


Другие статьи по теме:

- Баннерная реклама становится привлекательней
- Маленький баннер - большой результат
- Где следует покупать показы баннеров
- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы
- Баннер - роскошь или необходимость?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы