Исследование поведения покупателей 2

Проектирование любого товара (услуги) следует начинать прежде всего с определения комплекса социально-экономических потребностей людей, необходимо удовлетворить. Поэтому изучение потребностей потенциальных покупателей является основной задачей предприятий в условиях маркетинговой ориентации.

Понятие необходимости можно рассматривать как некоторое специфическое состояние индивида (группы людей, общества в целом), обусловленный тем, что этот индивид существует, во-первых, сам по себе (как отдельная биологическая лицо), во-вторых, является составным элементом общественной системы, а в-третьих, взаимодействует с внешней средой.

исследование поведения покупателей

В современной философской и экономической литературе существуют различные взгляды на определение потребностей.

В энциклопедическом словаре подается такое определение этой категории: потребность - это нужда чего-либо, объективно необходимого для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом, внутреннее побуждение активности.

Известный маркетолог Ф. Котлер выделяет три категории: нужда, потребность, спрос.
Нужда - ощущение человеком нехватки чего-либо.

Потребность - нужда, набравшая специфической формы в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Спрос - потребность, подкрепленная покупательной способностью.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Как интернет - пользователи взаимодействуют с рекламой
- Эффективность интернет-рекламы
- Перспективы интернет рекламы
- Возможности Интернет-рекламы: поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама
- Интернет-реклама: трудности взросления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы