Исследование поведения покупателей

Маркетинговая деятельность в области изучения поведения покупателей должно базироваться на следующих принципах:

  • независимость покупателя;
  • мотивация и поведение людей - объект системного исследования;
  • поведение покупателей подвергается воздействию;
  • покупательское поведение социально законно.
    Рассмотрим содержание каждого из этих принципов.

    Независимость (суверенитет) покупателя проявляется в том, что его поведение ориентирована на достижение определенной цели. Товары и услуги, которые предлагает продавец, покупатель принимает или отвергает согласно соответствием их потребностям и спроса. Поэтому предприятию для выживания в условиях конкуренции, для достижения рыночного успеха необходимо систематически исследовать поведение покупателей и постоянно приспосабливаться к ее изменениям.

    В широком смысле поведение покупателей можно определить как действия, связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, а также как процессы принятия решений, которые предшествуют и следуют за этими действиями.

    На поведение покупателей влияет как система макрочинникив (экономических, социальных, культурных) факторов индивидуальных различий (доходы, мотивация, уровень знаний, увлечения, стиль жизни, демографические характеристики), так и психологический процесс, характеризующий реакции покупателя.

    Маркетинг может влиять на мотивацию и поведение покупателей, если товар предлагается, и услуги действительно является средством для удовлетворения его потребностей.


    Страница: 1 из 4    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  

    Другие статьи по теме:

    - Стилистика и структурализм в рекламном креативе
    - Реклама в инфраструктуре современного рынка
    - Исследование поведения покупателей
    - Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
    - Сущность и значение рекламного креатива

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Эффективность рекламы

    Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

    Реклама в Интернете

    На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



  • Новости

    Креатив рекламных текстов
    Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
    Дизайн рекламы
    Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
    Психология рекламы
    Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

    Опрос

    Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

    1 раз в месяц (или чаще)
    1-2 раза в квартал
    1-3 раза в год
    В исключительных случаях
    Никогда



    Другие опросы