Политическая реклама как процесс коммуникации


Важно изучение опыта, накопленного предшественниками, в области рекламы, отслеживание целесообразных и эффективных средств, чтобы впредь апробировать их в реальной политической жизни в Украине, учитывая развитие современных информационных технологий. Значительный рекламный и антирекламный влияние оказывают иллюстрации и карикатуры на политические темы, которые обычно используют печатные издания в предвыборный период. Положительный эффект имеют удачные плакаты. Они могут быть как с юмором, так и сентиментальными, могут выражать как агрессию относительно оппонента, так и спокойствие и уверенность кандидата в своих силах. Например, во время избирательной кампании первого президента России в Красноярске был популярным такой плакат: «Меняем Рыжкова на Гельмута Коля. За ценой не постоим! ».

В последнее десятилетие мощным рекламоносителем стали полиэтиленовые пакеты. В период выборов первого мэра Москвы Партия экономической свободы выпустила пакеты с портретами своего лидера К. Борового. Похоже, это был первый пример «пакетной» политической рекламы (по крайней мере в России). Под фотографией увидели подпись: «К. Боровой. Глава администрации », а на другой стороне - эмблема партии и лозунг:« Порядок, социальная защита, благополучие москвичей »с автографом кандидата. В последние годы в независимой Украине ведущие политические партии также распространяют полиэтиленовые пакеты с символикой своей политической силы.

Во время президентской кампании 1996 года (Россия) В. Брынцалов запустил в продажу изготовленную из медицинского спирта водку «Ферейн» со своим портретом на этикетках, автографом и текстом: «Мы можем делать не только хорошую водку, но и хорошая жизнь для россиян ...» . Впоследствии аналогичный прием с водкой использовал В. Жириновский. Он к тому же первый начал размещать свои портреты на коробках со спичками. Это вообще беспроигрышный ход, так как спички продаются, и потраченные на рекламу деньги возвращаются. Кроме того, такая реклама является достаточно массовым: несмотря на засилье одноразовых зажигалок в крупных городах, значительная часть населения, особенно сельского, продолжает пользоваться спичками.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Политическая деятельность
- Основные принципы современного избирательно маркетинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы