FINAL FANTASY IV

Политическая реклама как процесс коммуникации


В последнее время в политической рекламе активно используют Интернет. Однако такая реклама доступна только «продвинутой публике», которая не составляет большинства населения страны. Важно, что политическая реклама в Интернете доступна для молодежи и наиболее политизированных слоев населения (журналистов, чиновников, предпринимателей), которые выступают как ее «мультипликаторы» и «лидеры мнения» среди широкой общественности.Следовательно, формы и виды политической рекламы не поддаются строгой отчетности. Их выбор зависит от целей и задач политического PR-проекта, финансовых возможностей рекламодателя, а также от опыта и творческого вдохновения его политконсультантов.

В зависимости от каналов коммуникации являются такие формы политической рекламы: 1) публичные мероприятия; 2) использование печатных материалов вроде плакатов, листовок, газет, 3) использование печатных СМИ, 4) использование электронных СМИ. Рекламными темами политических информационных материалов могут быть: реклама имени кандидата или названия или лозунги политической партии; реклама имиджа; проблемная реклама (акцент на 2-3 основных программных вопросах); реклама в поддержку (демонстрация поддержки известных политических деятелей с высоким рейтингом популярности); контрастная реклама (выгодное позиционирование на фоне оппонентов и конкурентов) и так называемая негативная политическая реклама.

С помощью политической рекламы кандидата пытаются создать впечатление, что именно с их приходом к власти воцарятся мир, благосостояние и согласие, уменьшится уровень преступности и т.д.. В этом хвалебном водовороте избирателям сложно отдать кому предпочтение. Поэтому некоторые специалисты считают, что эффективнее контрреклама - подчеркивание отрицательных чертах конкурентов [1, с. 119]. Хотя, безусловно, использование контрпропаганды является сомнительно-этическим явлением, вызывает недоверие и враждебность, расовые и этнические предубеждения посредством распространения априори негативной информации относительно взглядов и деятельности политического оппонента. Это свидетельствует о моральной несовершенство некоторых рекламных технологий.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Политическая деятельность
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы