Политическая реклама как процесс коммуникации


Негативная политическая реклама имеет следующие черты:

- Извращает смысл политической полемики, упрощает ее, добавляет эмоциональности и символичности;

- Искажает политическую реальность, касаясь лишь узкого круга проблем, на которых во время избирательной кампании акцентируют внимание политические партии и кандидаты;

- Осуществляет манипулирование избирателями с помощью «искажений», чтобы заставить их голосовать вопреки собственным интересам;

- Выступает исключительно как фактор, порождающий у избирателей чувство разочарования до политиков, политических институтов и процессов.

Политической рекламой могут быть, например, показ конкурента, во время которого звучат цитаты из его заявлений или выступлений, резко диссонируют с выражением его лица; показ оппонента в черно-белом цвете или замедленном темпе для подчеркивания негатива, который с ним таким образом ассоциироваться . Качественная политическая реклама способствует реализации демократических идеалов информированного и сознательного электората; предоставляет избирателям сведения о способности, личные качества и позиции кандидатов, помогает общественности контрастировать их имидже, которые играют важную роль в кристаллизации преференций и осуществлении выбора; выступает как особое средство сообщения о позиции кандидата и выделение его среди других. Рекламирования позиций кандидатов по определенной проблеме помогает избирателям сравнить их с собственным мнением и на этом основании отдать предпочтение одному из кандидатов.

К типам политической рекламы относятся: прямая, непосредственная политическая реклама - платная агитация в прессе, на радио или телевидении (тематические статьи, выступления, рекламные радио-и телеролики); опосредованное - бесплатная информация о мероприятиях, проводимых с участием кандидата или партии (партийные съезды, встречи, лозунги, фото); личный контакт с избирателями (встречи кандидатов или доверенных лиц на улицах, предприятиях; рассылка по почте печатной политической рекламы); распространение информационных материалов (листовок, буклетов, газет, брошюр). Одним из неформальных источников информации и своего рода видом рекламы является политическое граффити.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Политическая деятельность
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Основные принципы современного избирательно маркетинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы