Политическая реклама как процесс коммуникации


«Политическое граффити - это определенный коммуникативный элемент общения представителей этой субкультуры с внешней средой при помощи специфического языка и образов, вымышленных или общепринятых. При создании граффити обычно используются специальные образы, олицетворяющие те или иные характеристики или стереотипы ». Надписи политического характера - выявление мышления политически активной молодежи, которая не видит возможности повлиять на общественность или оценить политику другими средствами. Для любого граффити характерны наличие суггестивного ссылки; использование художественных или психологических приемов для привлекательного оформления ссылки; направленность на целевую аудиторию; не случайность местоположения; неофициальность; традиционность; анонимность. Параметры профессионального политического граффити очень похожи на измерения рекламного слогана. Незначительный объем текста позволяет лаконично или в виде слогана выразить свое отношение к политической партии или кандидата в депутаты. Одно четкое мнение, профессионально оформленная с художественной точки зрения, может быть значительно эффективнее, чем статья в газете или журнале. Однако политические граффити в Украине становятся все заангожированными механизмом, посредством которого конкретные политические деятели манипулируют сознанием электората во время избирательных кампаний.

Политическая реклама предполагает взаимодействие с общественностью, если существует некоторая дефиниция такого взаимодействия в зависимости от типа аудитории. Она проявляется в традиционных формах коммуникации с избирателями, в частности, предвыборных митингах, встречах с избирателями, кампаниях «от двери до двери». Украинскому обществу присуще сейчас все глубже внедрения рекламы в политическую жизнь, что свидетельствует об активной «коммерциализацию» политики и «политизации» рекламы. Это «переключает» внимание электората из политических программ, стратегических социальных целей на привлекательное «политическое действо». Вместе рекламная идея всегда направлена на «больное место» потребителя, она является рекламным креативом, т.е. вариацией на тему.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Политическая деятельность

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы