Политическая реклама как процесс коммуникации


Структура политической рекламы содержит следующие основные элементы:

1. «Предмет» политической рекламы (кандидат на выборные должности, партии, политические движения).

2. «Объект» (или по субъект-субъективной схемы - «второй субъект») политической рекламы (избиратели или их целевые группы).

3. «Содержание» политической рекламы (политические платформы, предвыборные программы, личности лидеров, их идеи).

4. «Задачи» политической рекламы (увеличение голосов избирателей для прихода к власти через занимаемую избирательную должность, формирование общественного мнения, стимулирование нужного поведения и т.д.).

5. «Цель» политической рекламы, в которой могут конкретизироваться определенные задачи.

6. «Технические средства» и механизмы осуществления политической рекламы (теле-и радиопередачи, публикации в СМИ, прямые обращения, встречи с избирателями, теледебаты, массовые акции, листовки, плакаты, рекламные клипы и т.д.).

7. «Прямые» и «обратные» связи (письма читателей, опросы общественного мнения, фиксирование массового настроения, исследование отношения электората к кандидату и его политической рекламы).

Политическая реклама - это коммуникационное сообщение, которое имеет свою структуру. В структуре три компонента: 1) когнитивный, который дает потребителю новые знания, информацию, 2) аффективный, который формирует необходимое эмоциональное отношение к электорату, 3) регулятивный, что стимулирует к конкретным действиям.

Процесс создания политической рекламы как разновидности политической коммуникации происходит поэтапно. Первый этап - базовые исследования «политического рынка», первичный маркетинг, политико-психологический анализ электората. В результате появляется нужна «политическая ниша» и та часть электората, получить поддержку которой и надеялись, - целевые группы.

Второй этап - принципиальный выбор того или иного типа рекламной кампании по критериям направления (целевая кампания или тотальная), «география» объема электората этой рекламной кампании, использование в ее рамках определенных средств и тому подобное.

Третий этап - это разработка концепции на основе избирательной стратегии политической кампании как комплекса мер по реализации тех или иных, прежде предвыборных, целей.

Четвертый этап - создание медиа-плана, распространение информации о рекламных товары на тех или иных рекламоносителях.

Пятый этап - проведение самой рекламной кампании.



Предыдущая   -    Страница: 6 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Политическая деятельность
- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы