Политическая реклама как процесс коммуникации


Все это в совокупности - необходимые элементы. Столкновение двух возможных основных стратегий политической кампании можно четко отследить на примере президентской кампании 1992 года в США. В кампании Б. Клинтона такой стратегией стала демонстрация символа перемен. Вся кампания строилась вокруг одного стержня, на одной идее: «Клинтон - за перемены», «В Клинтона есть план действий», «Клинтон может реализовать эти изменения», «Клинтон и Гор уже собрали для этого подходящую« команду ». Таковы были четыре этапа позитивной стратегии этой политической команды. В Дж. Буша стратегия той кампании строилась исключительно на охранных символах. Однако известно, консервативное движение является целесообразным только в случае, когда приносит реальные плоды. Если же консерватизм становится просто защитой чего уже достигнутого, его вряд ли можно назвать перспективным. Итак, очевидно, что стратегии могут быть перспективными и ретроперспективнимы.

Стратегия политической кампании определяет стратегию политической рекламы. Описанная выше «парадигма Клинтона-Буша» сводится к противопоставлению инновационной и охранной стратегий, может иметь различные интерпретации. Призывы к восстановлению «большой России» в противовес «большим потрясением» использовали во время практически всех российских общефедеральных избирательных кампаний с 1993 по 2000 год.

Характерной особенностью украинского общества стало все больше погружения в политическую жизнь, что свидетельствует об активной «коммерциализацию» политики и «политизации» рекламы. Это «переключает» внимание электората из политических программ, стратегических социальных целей на привлекательное «политическое действо». Вместе рекламная идея всегда направлена на «больное место» потребителя, она является рекламным креативом, т.е. вариацией на тему. Итак, следует отметить, что в политической рекламе используются теоретические и практические наработки коммерческой рекламы: исследования, медиа-планирование, основные законы и правила рекламной продукции.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 7

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Политическая деятельность

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы