Политическая реклама как процесс коммуникации

Главная цель политической рекламы - целенаправленное воздействие на общественное мнение, что отличает политическую рекламу от других вариантов межличностного общения. Сегодня роль политической рекламы в политической жизни общества постоянно растет, особенно при проведении выборов. Одной из составляющих политической рекламы XIX в. было рекламное объявление. Так, 1896 году американский рекламист Эмер Элвис предложил одну из моделей рекламных обращений AIDA (attention-interest-desire-action, т.е. внимание-интерес-желание-действие), суть которой заключалась в том, что идеальное рекламное обращение должно прежде привлекать непроизвольное внимание. Пути достижения этой цели достаточно разнообразны: удачное лозунг, использование контрастов, яркое оформление, нестандартное решение подобное.

В политической рекламе именно лозунг имеет динамический характер, способствуя идентификации личности с политическим субъектом. Лозунг, как и реклама вообще, рассчитано на эмоции человека. Американские исследователи политической рекламы выделяют пять главных требований к политическому рекламного лозунга: оно должно соответствовать языковым стандартам; легко запоминаться; нести эмоциональный положительный заряд; иметь тесную связь с объектом рекламирования; быть четко коммуникативно направленным (наличие конкретного адресата с конкретными целями и установками).

В 60-х годах ХХ в. политическая реклама в США становится более символичным, в ней начинают использовать аллегории. Основой для политических телевизионных роликов становится не изложение конкретной информации о политической позиции кандидата, а обеспокоенность различными актуальными проблемами общества, акцентирование на чисто эмоциональных аспектах. В американской политической рекламе партии или кандидата широко используют преимущества, которые им дают высокая должность и статус, и уже имеет кандидат или партия.


Страница: 1 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Политическая деятельность
- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы