Анализ аудиовизуальной политической рекламы


М. Керн в своей типологии по критерию тематической классификации выделяет два вида рекламных роликов:

Ролики с платформой кандидата, подаваемой самостоятельно или сравнивается с платформой оппонента.

Ролики со слоганом кандидата, Которые могут НЕ содержать политических заявленный кандидата, а могут и сочетаться с его ответами на поставленные анонимным интервьюера вопросы.


Анализируя аудиовизуальную рекламу Ю. Тимошенко, невозможно с абсолютной уверенностью говорит о том или второй виде роликов. В одном случае демонстрируется отсутствие четкой платформы и программных целей, но ощутимая доминанта психологического воздействия, особенно с помощью правильно подобранных цветов, оттенков, гаммы, звука, правильности расположения текста и картинки, величины букв и смысловой нагрузки. В противном случае, если брать отдельно концепцию каждого из роликов, то можно увидеть, что существует последовательность в изложении идей предвыборной кампании кандидата.

Следовательно, в данном аудиовизуальном материале присутствуют как платформа кандидата так и слоганы, однако в подавляющем большинстве рекламная кампания Ю. Тимошенко была построена на иррационально воздействии на человека, большой акцент делался на эмоции, отсюда и большая вероятность отнести данный тип рекламы до роликов с слоганом кандидата .


По приведенным критериям политическая реклама Ю. Тимошенко отвечает трем из них, а именно, она является убеждая, Сравнительное и подкрепляя. В частности, Сравнительная функция проявляет себя преимущественно во втором туре выборов, особенно при противопоставления, на основе двухполюсного видение проблемы добра или зла, это видно в аудиальные обработке современных, популярных фильмов, скорее ориентированы на определенную возрастную категорию населения и определенные регионы страны.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Политическая деятельность

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы