Анализ аудиовизуальной политической рекламы

Одним из основных средств завоевать расположение избирателей на свою сторону является политическая реклама в СМИ.

В Избирательное кампании 2010 г. в Украине кандидаты от различных политических сил применяли новые проекты политической рекламы, среди которых наиболее интересными, на мой взгляд, были материалы четырех кандидатов. Именно они получили наибольшее количество голосов избирателей. Отсутствие основательной информацию относительно анализа политической рекламы, а также его психологические особенности, сделали возможным проведение исследования Этой проблематике.

Предвыборная кампания Юлии Тимошенко поражает своей продуманностью и насыщенностью психотехнологий. Реклама на билбордах, сити-лайтах и плакатах вдоль городских дорог имела специфику четкой направленности на подсознание избирателя. Проследив эволюцию главной идеи, получим следующий логический ряд: "Она работает - Она - это Украина (Людовика XIV говорил" Государство - это я ") - Украина это ты". Последним лозунгом обеспечивалось полное отождествление сторонника с лидером, ведь, по принципам формальной логики, результат Этой эволюции - "Она - это Ты» [3]. Параллельно с визуальной рекламой, было запущено несколько аудиовизуальных проектов, в частности создана серия двадцати секундных рекламных сюжетов под названием "Новый путь Украины начинается!", В которых отражались основные идеи программы Ю. Тимошенко; озвучено 5 одноминутных сюжетов, в которых использовал изображения из известных фильмов и соблюлы принципа "противопоставление"; демонстрировалы снятый музыкальный видео-клип "Красное сердце".


Страница: 1 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Политическая деятельность
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Основные принципы современного избирательно маркетинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы