Рекламироваться всегда и везде


Рассмотрим вопрос бесплатного обмена баннерами (не стоит обращать внимание на привлекающее название, на самом деле платить вам всё-таки придётся - количеством собственных показов, атмосферой сайта, навсегда ушедшими посетителями). На Украине, пожалуй, единственной более-менее работающей является Украинская Баннерная Сеть (далее УБС). В России, например, есть довольно широкий выбор подобных сетей, благодаря которым можно добиться каких-либо результатов. С одной стороны - сервис бесплатный, почему бы и не пользоваться этими ресурсами? А другой - географическая привязанность сайта. Нужны ли вам пользователи, которые не будут заинтересованы в предлагаемом вами сервисе? Деятельность компании чаще всего ограничивается страной, а чаще - городом. Именно поэтому баннерные сети действуют для определённой территории, иначе от показа баннеров не будет даже минимального эффекта.

Баннерная сеть - как действует и чего следует ожидать

Принцип прост: вы размещаете на страницах собственного сайта баннер выбранной вами формы, - количество загруженных страниц с баннерами напрямую влияет на то, сколько раз баннер вашего сайта будет показан на сайтах других пользователей. Отношение начитывается не 100:100, определённый процент идёт в доход баннерной сети. Для УБС отчисления показов составляют 10%, при этом есть оговорка - если сайт показывает менее 500 баннеров в сутки, то процент отчислений увеличивается до 30. Большое количество показов обычно приходится на сайты различных порталов, которые имеют высокую посещаемость.

Сайты компаний чаще всего показывают не более 500 баннеров в день (более крупные компании - до 1000 показов), следовательно, стоит прежде всего рассчитывать на 350 ваших показов в день. По статистическим данным процент посетителей, приходящих на сайты по баннерной рекламе, составляет около 0,8%. Следовательно, приток будет составлять около 3 посетителей в день, к тому же маловероятно, что их действительно заинтересует тематика и содержание вашего сайта. Очевидно, что это не выгодно - но сайты компаний продолжают показывать баннеры по инерции. Не каждому человеку нравится поголовно вся эстрада - скорее всего, он предпочитает конкретные стили и конкретных исполнителей. Когда ему предлагают пойти на концерт исполнителя, которого он слушать просто не может, произносится коронная фраза: "Да я лучше сам заплачу, только чтобы не ходить туда!". Похожие случаи, не правда ли? Не стоит ли вам заплатить этими тремя посетителями в день, только чтобы избавить собственные сайты от баннеров?


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы
- 11 принципов баннерной рекламы
- Маленький баннер - большой результат
- Баннерная сеть: выбор и эффективная работа
- Основной вид рекламы в Интернете

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы