Рекламироваться всегда и везде


К чему это приводит

Допустим, у вашей компании корпоративный сайт. За информацией постоянно приходят сотрудники вашей организации, и на каждой странице сайта они наблюдают какой-либо баннер. В данном случае сайт - ваш виртуальный офис (вместе с тем он может работать и в рекламных целях). Представьте себе, что ваш сотрудник приходит на работу, и над входной дверью видит яркую картинку с надписью "Забей на работу! Настало время для отдыха!". Озадаченный сотрудник заходит в офис и видит тот же плакат на всех стенах. Ясно, что его реакция будет сопровождаться некоторым непониманием.

А теперь представьте ту же ситуацию в случае, когда к вам приходит клиент - какое суждение вынесет он, побывав в вашем офисе? Какое вы оставите впечатление? Дело в том, что ежедневно УБС пополняется многочисленными сайтами с самой разнообразной тематикой, причём содержание данных сайтов может носить нежелательный характер. Конечно, вы можете создать собственные настройки тематик показываемых баннеров, но какова гарантия того, что пользователь УБС не причислит сайт к какой-либо другой категории? К тому же администрация может пропустить вновь добавленный сайт, не проверив его соответствия указанным данным.

Забота о пользователях

Многими пользователями считается приемлемым, если на сайте располагается один баннер размером 468х60. Чаще всего их не замечают - это привычка, являющаяся результатом длительного пребывания в сети. В случае надоевшей рекламы по телевидению человек может переключить канал или убавить звук - в этом случае он этого сделать не может. Некоторые отключают графику, предпочитают не устанавливать flash player - иногда это вынужденные крайности. Страницы с дополнительной графикой грузятся дольше (хотя баннеры имеют сравнительно небольшой размер) - пользователь платит трафиком и предпочитает ходить по сайтам, где показываемая графика хотя бы относится к тематике. Если он будет выбирать между сайтами двух схожих компаний с дизайнерским решением, выполненным на приблизительно одинаковом уровне, то предпочтёт сайт, на котором рекламы не будет. У него подсознательно чувствует меньшей мере уважение, ведь отсутствие рекламы на сайте является косвенным признаком заботы о каждом конкретном пользователе вопреки массовости. К тому же, как было сказано выше, массового притока пользователей подобная реклама не обеспечит.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Рекламные сети…
- Что такое банер и каким он бывает?
- Эффективное создание и обмен баннеров
- Рекламный банер
- Особенности рекламных баннеров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы