Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента

Теоретические исследования в области, которая в дальнейшем получила название «маркетинг» проводились задолго до появления самого направления. Но как самостоятельное экономическое понятие «маркетинг» появилось в начале ХХ века, хотя различные формы коммерческой деятельности и попытки их исследовать и описать, безусловно, существовали задолго до появления маркетинга. В начале ХХ века в университетах США стали экспериментально выкладываться короткие курсы маркетинга. Эти курсы должны описательный характер и содержали основные приемы деятельности сбыта промышленных фирм. Популярность курса росла и со временем он стал составной частью программы подготовки будущих бизнесменов в ведущих американских университетах.Американские экономисты сформулировали основные принципы этой научной дисциплины.

Одновременно была создана Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы. 1926 года было основано Американскую ассоциацию маркетинга, и на базе названной организации была создана Американская ассоциация маркетинга (American Marketing Association - AMA). ААМ является крупнейшей организацией такого рода и координирует работу многих ассоциаций маркетинга. Наибольшей и самой авторитетной маркетинговой организацией, деятельность которой носит международный характер, является Европейская ассоциация общественного мнения и маркетинговых исследований. Такие структуры сегодня существуют и в Российской федерации, но таких структур, к сожалению, не существует в Украине, где политический маркетинг, как научная дисциплина, только начинает развиваться как научная дисциплина.

Несмотря на разнообразие трактовки маркетинга за рубежом и в нашем государстве, не подлежит сомнению факт развития маркетинга и маркетинговых концепций. Анализ эволюции концепций маркетинга и его отдельных этапов позволяет объяснить многообразие существующих подходов. Этапы эволюции концепций маркетинга отражены в трудах таких известных зарубежных ученых, как Д. Гаске, Э. Даунс, С. Джевонс, Р. Эмерсон, К. Кокнер, Ф. Котлер, Р. Ланч, Т. Левитт, Дж. Лиз-Маршмент , Б. Ньюмен, Д. Ринг, М. Скаммелл, С. Хеннеберг. Такие российские исследователи, как Г. Абрамишвили, Е. Голубков, Н. Капустина, Е. Михайлова, И. Недяк, О. Третьяк, С. Пшизова, также осуществили весомый вклад в развитие концепций политического маркетинга.


Страница: 1 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Политическая деятельность

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы