Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации


Анализ последних источников и публикаций свидетельствует о том, что политический имидж как сложный феномен является потенциально плодотворным полем для исследований. Особенно успешно разрабатывают проблему политического имиджа российские специалисты, в частности Е.Егорова-Гантман, Е. Минтусов В. Смолякова, К. Плешаков, А. Цуладзе, и другие. Хотя вышеупомянутые авторы в той или иной степени уделяют внимание политической рекламе и другим политическим технологиям, однако в них отсутствует всесторонний, комплексный анализ данной проблематики.

Учитывая актуальность исследования, имеем цель осуществить всесторонний анализ сущности политической рекламы, ее места и роли в современных политических процессах. Анализ сущности политической коммуникации как разветвленной сети связей между политическими структурами и широкими кругами общественности, ее форм, способов осуществления и роли в общественно-политической жизни дают представление об уровне демократичности политической системы, ее открытость и мобильность, современность или традиционность, тип политического режима , степень свободы слова, уровень цивилизованности общества. В современном обществе коммуникативные процессы имеют сложное строение, протекающие между различными социальными общностями и институтами. Поэтому это сложный многоуровневый процесс. Определенной направленности политической коммуникации предоставляет такая форма как политическая реклама.

Сочетание маркетингового и коммуникативного подходов при исследовании политической рекламы позволило составить целостное представление о ее сущности. Политическая реклама как один из способов политической коммуникации в демократическом обществе, как источник информации о политических партиях, избирательных блоках, кандидатах на выборные должности позволяет обеспечить взаимодействие между политическими лидерами, институтами и общественностью. Средства массовой информации и коммуникации создают широкие возможности для политического рекламирования, формирование политического имиджа. В современных условиях коммуникацию можно осуществлять различными способами, что, соответственно, порождает многообразие форм политической рекламы.


Предыдущая   -    Страница: 12 из 13    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  

Другие статьи по теме:

- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Политическая деятельность
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Основные принципы современного избирательно маркетинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы