Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации

Важным условием развития отечественных демократических институтов, а также повышение эффективности государственного управления является широкое применение информационно-коммуникативных технологий. Их использование ведет к качественному преобразованию социума на основе принципов гражданского и информационного общества. Все эти изменения обусловливают становление новой формы организации власти в современных обществах - медиакратии, что создает специфические отношения общества и органов государственной власти по поводу использования власти.

Как свидетельствует мировой опыт, развитие государственно-управленческих коммуникаций связан с усложнением способов организации политического дискурса. Органами государственной власти активно осваиваются современные средства общения с общественностью, к которым относится и политическая реклама. Владение средствами политической рекламы государственными структурами позволяет им быть конкурентоспособными на политическом рынке, а также дает возможности для продвижения своих проектов. Вопросами политического рекламирования заботились как зарубежные, так и отечественные специалисты. Понятие, основные принципы и технологии политической рекламы и ее воздействие на сознание населения исследовали И. Антоненко, А. Донцов, С. Лисовский, А. Соловьев, С. Пшизова и др.. Как коммуникативный процесс рекламе изучали В. Бебик, Е.Егоpова-Гантман, Т. Ляпина, В. Музыкант, И. Шовкун и др
.
Многие исследователи утверждают, что современные технологии индивидуального "промывания мозгов" вместе с массовыми коммуникациями в будущем обещают фантастический контроль за сознанием людей. В этом случае политическая сфера является особенно показательным по применению технологий политического манипулирования и отслеживания их эффективности на примерах конкретных результатов. Именно поэтому исследование политического манипулирования сознанием населения являются довольно популярными. Однако, немалое беспокойство вызывает низкий уровень внимания к проблемам ограничения использования такого рода психологических воздействий в научной сфере и их воплощения в реальной жизни.


Страница: 1 из 13    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  

Другие статьи по теме:

- Политическая деятельность
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы