Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ


В рамках философских наук имел место так называемые «лингвистический поворот», которые открыл новую страницу в онтологическом подходе к пониманию языка и процессов, с этим Связанные. Язык, мышление, знание, понимание становятся приоритетным в интерпретации бытия, которая изменяет сам способ видения реальности и, несомненно, отражается также на понимании социальной реальности. Уменьшение доминирования аспекта денотацийного перед конотацийним стало проявлением принципов постструктурализма и было своеобразным толчком для выделения социологического аспекта исследования. «Собственно, эта формация мысли (а не лингвистика) предоставила термина« дискурс »значение, которое должно ВЫЗВАТЬ мощное влияние на социологию. В этом отношении социологический анализ дискурса должен сосредоточиться Значительной мере на раскрытии более широких связей, Которые структурируют целые тексты, чем на более конкретных образцах высказываний, Которые являются предметом заинтересованности лингвистов». Многоаспектность и поэтому междисциплинарная сущность понятия «дискурс» подчеркивается в определении этого феномена, данном В. Карасик: «Дискурс есть явление, промежуточным между речью, общением, языковым поведением, с одной стороны, и фиксированным текстом, что остается в« сухом остатка »общения , - с другой ».

Социокультурное наполнение названных составляющих дискурса (их социокультурная обусловленность) определяет когнитивный и антропологические аспекты рассмотрения. Поэтому понятие «дискурс» становится основой новой парадигмы, которую Е. Кубрякова называет когнитивно-дискурсивной. Она является особой интеграцией двух ведущих парадигм современности: когнитивной и коммуникативной, их рациональный синтез. Это мнение поддерживает Е. Шейгал, указывая, что когнитивный подход позволяет перейти от описания единиц и структур дискурса к моделированию структур сознания участников коммуникации.

Дискурс - семиотическое пространство, включающее вербальные и невербальные знаки, ориентированные на обсуждение данной коммуникативной сферы, также тезаурус прецедентных высказываний и текстов. В потенциально измерении дискурс включает также представление о типичных моделей речевого поведения и набор речевых действий и жанров, специфических для данного типа коммуникации.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Социальная реклама жизни
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Креатив рекламных текстов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы