Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ


Хотя субъект у Лакана существует в состоянии саморозподилу, он не случаен, а представляет собой организованный и повторительные паттерн, Который нелегко изменить и в Который довольно трудно вмешаться дискурса. Выясняется, что субъекты имеют Огромные ресурсы для идеологического сопротивления. Но появление сопротивления в дискурсе является скорее вынужденным актом. Ведь не все дискурсы провоцируют такую реакцию у субъекта. Сопротивление - это скорее защита. В социальных дискурсах рекламы он, как правило, имеется, ведь сама реклама является агрессивной, за исключением разве что социальной. Поэтому субъект активно реагирует и включается в социальные дискурсы рекламы. Самому же рекламном дискурсе характерны также собственные специфические характеристики. А именно его анонимность, быстротечность, заменяемость.


Анализируя дискурс, М. Фуко отмечал: «Во всех обществах весьма регулярно встречается своего рода ривноривневисть дискурсов: есть дискурсы, Которые« произносятся »и которымы обмениваются изо дня в день, дискурсы, Которые исчезают вместе с тем актом, в котором они ни были высказаны, и есть дискурсы, Которые лежат в основе некоторого числа новых актов речи, их подхватывают, трансформируют или о них говорят - словом, есть также дискурсы, Которые по ту сторону их формулирования - бесконечно произносятся, есть уже сказаны и должны быть еще сказанными. Такие дискурсы хорошо известны в системе нашей культуры: это прежде всего религиозные и юридические тексты, это также весьма интересны по своему статусу тексты, Которые называют «литературным»; определенной степени это также и научные тексты ». Учитывая характеристики, Которые дал Фуко, реклама может быть представлена разнообразными видами дискурсов. Она может исчезать, как только произносится, может воспроизводиться в новых актах речи, может промовлятися, но ограниченно, поскольку находится в поле контроля субъекта, Имея Институциональные характер. Социальный дискурс рекламы - это разновидность социального дискурса, базирующаяся на взаимодействии, в процессе которой сам субъект может рассматриваться как дискурсивная система, абсорбирует, а также оказывает сопротивление.



Предыдущая   -    Страница: 6 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Креативные приемы формирование рекламы
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Сущность и значение рекламного креатива
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы