Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ


Итак, можно отметить: социальный дискурс, который широко представлен в лингвистике, уже имеет свою собственную позицию в социологической науке. К тому же не только как метод, а как соответствующая коммуникативная практика, что в обязательном порядке включает социокультурный контекст, который образует собственно социологическую плоскость для анализа. Дискурсивный подход к рекламе обеспечивает возможность представления перформанса между субъектом и рекламным сообщением. Ведь при осуществлении дискурсивного анализа мы возвращаемся к контексту.

Реклама как коммуникативная практика одновременно может быть представлена через характеристику собственной дискурсивности. Дискурсивность рассматривается как коммуникативная взаимозависимость некоторого множества уникальных текстов, которая исторически реализуется как серийно организованная и анонимная речевая практика. В разных обществах существуют различные типы социальных дискурсов в зависимости от культурных канонов и ценностей (что отмечает М. Фуко).

Но в основном типологизация осуществляется вокруг понятия «институт-личность», причем, как указывает известная исследовательница Н. Костенко, дискурсы массовой коммуникации отличаются от других социальных дискурсов, что есть в обществе. Поэтому социальные дискурсы рекламы стоит типологизировать в зависимости от тех или иных критериев, где в основу могут быть положены уже известные классификации, а также целевая направленность рекламы, то есть сам характер рекламы (социальная, политическая или коммерческая). Следует отметить, что использование дискурсивного концепта рекламы предполагает смещение акцента на самого субъекта, что обусловлено той научной традиции, которая существует в рамках данного теоретического конструкта. Рассмотрение рекламы как социального дискурса позволяет приблизиться к анализу тех социальных механизмов, лежащих в основе ее интернализации субъектом, но это перспектива для дальнейших теоретических и практических исследований.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 7

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Разработка дизайна рекламы
- Исследование поведения покупателей
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Креатив рекламных текстов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы