Роль социальной рекламы в Украине



Терминология якобы отстраненная от жизни вещь, однако она позволяет сделать главное - подчеркнуть некоммерционность и безпиарность такой рекламы. В Украине же социальная реклама - это реклама проблем жизни общества, здорового образа жизни и т.д., не имеет целью получение прибыли. То есть с натяжкой социальным вопросам можно считать в том числе поздравление президента с новым годом, мэра с днем конституции, а ГНАУ - по желанию наконец отдать кровные.

Однако во всем мире такая деятельность называется рекламой государственных органов и строго контролируется различными структурами. А также карается. Однако в Украине именно государственные органы постоянно и везде нарушают эту норму. Последний пример - приезд Святейшего Патриарха в Украину. Социальная реклама не обязательно несет положительный заряд - очень часто, особенно на Западе, используется шокирующая, страшная реклама, которая пугает людей (известные ролики об авариях, необходимость пристегиваться ремнями безопасности и т.д.). Однако она является эффективной. 42,4% респондентов в 2005 году заявили компании InMind, проводившая опрос, реклама, подобная «Кохаймося!» Нужна и в будущем. И таких примеров очень много.

Наконец лучшая и эффективная социальная реклама - это созданная на деньги коммерческих компаний. Причин может быть множество - от действительно желание сделать что-то хорошее в мире, в желании засветиться. Однако главное - это несомненная качество такой рекламы, поскольку в таком случае срабатывает не только амбиция творца, но и критический взгляд заказчика. В Украине, к сожалению, культурный и моральный уровень бизнесменов до сих пор не отличается от уровня чиновников. Поэтому мечтать о дорогих, качественные и эффективные социальные кампании - фактически то же, что верить в реальность реставрации Батурина. Деньги же можно более эффективно пристроить, не так ли?


Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Креатив рекламных текстов
- Психология рекламы
- Комплекс маркетинговых мероприятий

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы