Социальная реклама жизни

В современных условиях развития общества все более важное значение приобретает систематическая деятельность по популяризации социальных, национальных ценностей, достижение общественно полезных целей, привлечение внимания к проблемам в обществе и путей их решения. Общеизвестным, что эффективным инструментом позитивного информационного воздействия является социальная реклама, которая традиционно призвана изменить отношение населения к определенным социальным проблемам, а в дальнейшей перспективе способствовать формированию новых социальных ценностей. Актуальность проблемы. Социальная реклама является очень сложным и тонким инструментом влияния на общество. Она способствует решению общественных проблем, социальной поддержке населения, повышает уровень культуры и нравственности общества, а также способствует построению гражданского общества. Особенно актуальными в связи с этим возникают вопросы этики и ответственности ее заказчиков и исполнителей.

социальная реклама жизни

В частности, для Украины, как и для других стран молодой демократии, самым острым моментом в этом плане является четкое разграничение социальной рекламы от политической и коммерческой рекламы. К сожалению, законодательные преференции социальной рекламы создают предпосылки ее недобросовестного использования в качестве элемента скрытой пропаганды или скрытой коммерческой рекламы. Целью статьи является анализ организационно-экономических аспектов социальной рекламы, определения круга проблем на современном этапе и приоритетных направлений повышения эффективности ее функционирования. Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует, о достаточно высоком уровне сложности рассматриваемого вопроса. Следует отметить, что при определении понятия социальной рекламы в экономической литературе не имеет единого взгляда. Порой даже известным теоретикам и практикам сферы маркетинговых и общественно-политических коммуникаций трудно выделить социальную рекламу среди разного рода видов и подвидов коммерческой и политической рекламы.

На сегодня проблемы социальной рекламы освещаются в статьях А. Андрусенко, В. Д. Базилевич, С. И. Ищук А. Курбан, Т. Примак, А. П. Степанов. и проч. Изложение основного материала. Социальная реклама - это средства воздействия на общественность для достижения определенных некоммерческих целей. Среди большого количества делений понятия «рекламы» практический смысл имеет только разделение по функциональному признаку на коммерческую, политическую и социальную. При создании или оценке социальной рекламы учитывают регион, на который она направлена, конкретный исторический момент и целевую аудиторию. По структуре социальная реклама абсолютно не отличается от коммерческой. Об особенностях социальной рекламы: в отличие от рекламы коммерческой, рекламодателем социальной рекламы, согласно закону, может быть любое лицо (статья 12 Закона)


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Управления креативными процессами в рекламе
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы