Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий


Критерии сегментации целевой аудитории рекламной кампании

Аудитория, на которую направлена рекламная кампания, принято называть целевой аудиторией. Ее можно характеризовать по следующим параметрам: • социальный статус; • уровень достатка;• возраст;• пол;• профессия;• психологические характеристики подобное.Прежде чем создавать рекламную кампанию, важно определить категорию потребителей, на которую она будет направлена, и детально исследовать эту категорию с учетом приведенных выше характеристик. Процесс вычленения и описания групп потребителей, на которых ориентирована рекламная кампания, принято называть сегментацией аудитории.

Сегментирование аудитории проводится на этапе планирования рекламной кампании. Важным является определение обоснованных критериев сегментации. Критерии могут колебаться в зависимости от аудитории рекламы или рынка, на котором работает компания (например, для промышленного рынка существуют различия). Но специалисты, которые будут планировать и проводить рекламную кампанию, должны иметь детальные данные по сегментации аудитории по различным критериям.


Изучение аудитории и ее предпочтений при построении рекламной кампании


Важным при планировании рекламы является создание образа товара средствами рекламы. Существует методика ассоциирования образа товара с потребителем, и задачи рекламной кампании - правильно сформировать образ и донести эти ассоциации до целевой аудитории. Каждый продукт в соответствии со своим назначением частично определяет некоторые характерные черты портрета потенциального потребителя. Тяжелый, мощный внедорожник - скорее для сильного, решительного человека, чем для хрупкой, романтичной девушки, а тонкий элегантный телефон, наоборот, будет странно смотреться в руках сильного мужчины, он - для стильной женщины.


Предыдущая   -    Страница: 15 из 18    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  

Другие статьи по теме:

- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Исследование поведения покупателей
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Креатив рекламных текстов
- Управления креативными процессами в рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы