Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий


В постановке целей рекламной деятельности, в выбор средств и методов ее осуществления, в предвидение результатов явно или неявно в тот или иной форме присутствует представление об аудитории - о тех, кому адресовано информацию. Полноценная рекламная кампания требует длительной подготовки, глубоких Предварительных исследований и знаний - как в отношении рекламного дела, так и Относительно целевой аудитории. Чем более суженной и четко определенной является целевая аудитория, а рекламный мессидж - понятным (правильно кодированным) и переданным через актуальные для аудитории каналы коммуникации, тем более вероятным является его донесения и влияние - на доведения данного тезиса строится наше исследование.

Актуальность темы заключается в необходимости исследования взаимозависимости между формой и содержанием рекламной кампании и целевой аудиторией, на которую она рассчитана. Эмпирическая база исследования сформирована на основе данных о рекламных кампаний известных брендов, произведенных в рекламном пространстве Украины в течение трех последних лет. Также Проанализируем, как происходит процесс реализации различных типов рекламных кампаний, всегда удается воплотить запланированное, от чего зависит донесение или недонесения сообщения до планируемой аудитории и влияние на нее, с какими сложности приходится сталкиваться при проведении кампаний. Будет предложено несколько методов подсчета эффективности рекламной кампании, приведены примеры из современного МЕДИА-пространства. Также рассмотрим возможность получения обратной связи от целевой аудитории и его важность для планирования и проведения рекламных кампаний.

На примере общенациональных рекламных кампаний, Которые состоявшимся в Украине в 2009-2010 годах, рассмотрим различные типы подготовки и проведения кампаний, инновационные изобретения, Которые ни были использованы при их реализации, увидим общее и различное в принципах, на которых строятся рекламные кампании, рассчитанные на сегментированную аудиторию.


Страница: 1 из 18    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  

Другие статьи по теме:

- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Социальная реклама жизни
- Разработка дизайна рекламы
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Сущность и значение рекламного креатива

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы