Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию



Рекламные кампании известных брендов как образцы гендерного, возрастного и социально-профессионального сужение целевой аудитории

Рассмотрим несколько примеров рекламных кампаний украинских и мировых компаний, направленных на узкую аудиторию, проанализируем методы и инструменты, которые использовались для планирования и проведения кампаний и акцентируемся на полученных результатах.

- Рекламная кампания ТМ "Coca-Cola" - «Волшебная Фабрика Счастья»

Описание рекламной кампании. В конце 2009 года торговая марка Coca-Cola устроила традиционную всеукраинскую рождественскую рекламную и маркетинговую кампанию, но с необычным содержанием и названием - "Волшебная Фабрика". Суть кампании заключалась в том, что через все рекламные средства и промоушн-акции доносилась информация о существовании фантастического мира, в котором работает Волшебная Фабрика по производству напитка Coca-Cola. На Фабрике работают удивительные существа, основной смысл их жизни, который дает им вдохновение, - изготавливали чудо-напиток и дарить его людям, потому и фабрика эта называется «Фабрика Счастья». У каждого из работников Фабрики есть свои задачи и обязанности, а также ярко выраженный характер.

Цели кампании. Целями кампании было стимулирование продаж напитков известной торговой марки, а также, с одной стороны, удовлетворение предновогодних ожиданий аудитории, привычной к традиционным акций от ТМ Coca-Cola, а с другой стороны - устройство такой рекламной кампании, которая бы отличала бренд среди конкурентов и была новой и необычной, не похожей на предыдущие кампании ТМ Coca-Cola. Стратегия кампании. Создание долговременной "легенды", собственного мира Coca-Cola и «приглашение» для потребителей присоединиться к этому миру.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Исследование поведения покупателей
- Креативные приемы формирование рекламы
- Креатив рекламных текстов
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы