Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию

Определим основные направления и принципы, по которым сегментируется аудитория как рекламной кампании, так и продукта или услуги, которую кампания представляет потребителю. Сегментирование предполагает разделение потребителей на четко выраженные группы, характеризующиеся сходством потребностей и поведения, с целью выявления наиболее влиятельных рекламных инструментов для каждой из групп. Это позволяет, в свою очередь, выделить группы людей с близкими или идентичными интересами и потребностями. Сегментация позволяет более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного проведения рекламной кампании. Чем более детально сегментированная аудитория (выделена и описана максимальное количество реципиентов рекламного сообщения), тем легче строить кампанию и использовать средства аудиовизуального воздействия.

Для проведения сегментации выбирают один из четырех уже упоминавшихся принципов - географический, демографический, психографический, поведенческий. Эти принципы используются и каждый отдельно, и в любой комбинации с другими, чтобы как можно точнее определить, удовлетворению которой потребности служит то или иное изделие и, соответственно, какими именно рекламными средствами воздействовать на потребителя. Также важным фактором при выборе носителя рекламы выступает доверие к этому источнику целевой аудитории. Посмотрим на результаты исследований.

1 . Географическая сегментация использует следующие критерии: регион, административное деление, численность населения, плотность населения, климат. Географический принцип сегментирования является наиболее простым и логичным. Его применение целесообразно, когда на рынке существуют климатические различия или разногласия в системах культурных ценностей населения, привязаны к территориальному его распределения. Если сегментировать внутренний рынок, то признаками, по которым осуществляется выделение сегмента, является регион или масштабы города, плотность населения или административное деление. Так, даже в пределах одного города по географическим критериям возможно выделить отдельные территории, различающиеся по потребностям и структуре покупок.


Страница: 1 из 20    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  

Другие статьи по теме:

- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Креатив рекламных текстов
- Исследование поведения покупателей
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы