Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве


В последнее время одной из тенденций развития украинского телерынка (как и рынка прессы) становится появление или перепрофилирования телеканалов для работы в достаточно узкой нише - новости, музыка, спорт, кино. Каналы общего направления характеризуются большим охватом, поэтому у них более широкая тематика, различные жанры. Вместо формирования "нишевых" телеканалов позволяет сконцентрироваться как на жанре, так и на тематике, остановиться на одном аспекте, сузить его. Это дает возможность фактически формировать целевую аудиторию. То есть основное преимущество "нишевых" телеканалов - это их содержание, наполнение, их высокая концентрированная аудитория в каком-то одном сегменте. Этот фактор очень важен при построении дифференцированных именно по целевой аудитории рекламных кампаний. В отличие от эфирного телевидения, "нишевое", безусловно, не может похвастаться таким массовым охватом, но при этом оно позволяет удовлетворять запросы очень узкой социально-демографической группы потребителей.

Важными тенденциями в сфере рекламных коммуникаций является переход от массовости к сегментации во всем: в построении рекламных кампаний с четко "таргетирована" и описанной целевой аудиторией, в коммуникации с конкретными потребителями, на которых рассчитана рекламная кампания, до, во время коммуникации, в частности, и после ее окончания и максимальная специализация различных каналов СМИ, что открывает новые возможности для сотрудничества журналистов и рекламистов.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Исследование поведения покупателей
- Сущность и значение рекламного креатива
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Социальная реклама жизни
- Что делать с клиентом и его возражениями?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы