Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

1. Общее и особенное в принципах построения рекламных кампаний, ориентированных на суженную и широкую целевые аудитории

В предыдущей главе мы рассмотрели принципы построения рекламных кампаний, ориентированных на целевую аудиторию, суженную по различным параметрам: по возрасту, полу, социальному статусу и т.д.. Рекламные кампании были направлены именно на подчеркивание этого сужения, благодаря чему мы могли называть их дифференцированными по принципу целевых аудиторий. Такая рекламная кампания апеллирует к конкретному сегменту аудитории, и доносит важное для этой аудитории сообщение понятными средствами. Рекламная кампания создается для товара или услуги, в которой ограничено («суженная») аудитория, для которой она и позиционируется. Преимущества и недостатки такого сегментирования мы подробно рассмотрели выше, поэтому сравним данный тип рекламных кампаний с кампаниями, которые ориентированы на широкий круг потребителей.

Рекламные кампании, которые при передаче сообщения не апеллируют к четко выраженного сегмента (товары массового потребления), является расширенной по сообщению, содержанию и целевой аудиторией. В такой рекламе нет четких ограничений или выделения определенных характеристик потребителя. Аудитория рекламы достаточно неоднородна, ее можно характеризовать с разных по возрасту, полу, социальному статусу. Отсутствует существенная разница в потреблении и восприятии товара. Обычно такие рекламные кампании создаются для товаров широкого потребления: хлеба, молочных и мясных изделий, сотовой связи и т.п.. Большинство характеристик аудитории не являются принципиальными при планировании и внедрении рекламной кампании, поскольку важна только возможность совершения покупки.

Рекламные кампании с узкоспециализированной и массовой аудиторией имеют как общие, так и отличительные черты, которые помогают рекламистам доносить свои сообщения. Рассмотрим похожие и отличительные особенности при планировании, реализации и исследовании эффективности разных по типу выбора целевой аудитории рекламных кампаний.


Страница: 1 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Социальная реклама жизни
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Креатив рекламных текстов
- Сущность и значение рекламного креатива

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы