Комплекс маркетинговых мероприятий


Интеграционное роста: • Осуществление регрессивной интеграции, когда фирма стремится или подчинить себе, или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков;• Прогрессивная интеграция, когда ставится задача усилить контроль за системой распределения; • Горизонтальная интеграция, когда фирма намерена жестко контролировать предприятия - конкуренты. Диверсификационные роста (постоянное расширение сферы деятельности фирмы): • Пополнение ассортимента происходит аналогичными с позиций технологии или маркетинга товарами (концентрическая диверсификация);• Пополнение ассортимента происходит за счет новых товаров, рассчитанных на существующих клиентов (горизонтальная диверсификация); • Организация производства товаров проходит по новой технологии, а сбыт планируется осуществлять на новых рынках (конгломератная диверсификация).

Следовательно, реализация функциональных стратегий, основанных на активной политике фирмы с технологической ориентацией, влечет гибкие организационные решения, что требует создания специальных организационных структур с четким разграничением задач, ответственности, компетенции между управленческими кадрами, определением хорошо продуманных горизонтальных взаимодействий. Менее решительные стратегии с пассивной политикой развития фирмы используют устоявшиеся структурные единицы и связи.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Управления креативными процессами в рекламе
- Психология рекламы
- Креатив рекламных текстов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы