Комплекс маркетинговых мероприятий

1 . Ситуационный анализ по маркетингу.

Вместе с проблемами маркетинга фирме необходимо решать комплекс задач в области производства, финансов, учета, снабжения, юриспруденции, техники и технологии, работы с персоналом, машинным разработкой информации. Только в этой совокупности видов деятельности можно рассматривать совмещенную разновариантность развития фирмы, ее интенсивное, интеграционное диверсификаций не рост. Достижения желаемых результатов определяется преимущественно долгосрочной политикой фирмы. Долгосрочная политика фирмы является стратегией, разработанной для достижения перспективных целей. Процесс выработки стратегии включает анализ и оценку факторов внешней и промежуточных систем, «взгляд вокруг», а также оценку внутренних возможностей фирмы - «взгляд внутрь».

Анализ внешней и промежуточной систем.
На этом этапе изучаются стержневые факторы внешней среды, включая действия конкурентов, изменения их продуктивной, рыночной и технологической политики, а также действия людей государства, поставщиков, банков. Анализ их взаимосвязей, направлений развития дает возможность фирме выявить общеэкономические тенденции, которые в будущем будут влиять на выполнение плана.

Анализ внутренних возможностей фирмы.
Дается оценка сильных сторон фирмы (устойчивые позиции на рынке в ближайшие 2-5 лет; высокий научно - технический потенциал, высокий уровень подготовки работников; сравнительно низкая стоимость оборудования с избыточной мощностью; установка на повышение результативности; уступки профсоюзу), а также слабых (апатия работников; недостаточно широкий ассортимент; оборудования в некоторых сферах требует модернизации; пассивное участие работников в управлении). Возникают новые проблемы - качество оборудования, увольнения, права работников, социальная ответственность. Анализ направляется на определение возможностей и ограничений, которые будут влиять на достижение целей.


Страница: 1 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Управления креативными процессами в рекламе
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Что делать с клиентом и его возражениями?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы