Креативные приемы формирование рекламы

Креативные приемы в разработке рекламной концепции товара в своей основе имеют теоретические модели. К таким моделям относятся: теория неопровержимых фактов;теория уникального торгового предложения; теория позиционирования. На первый взгляд, такая теория достаточно проста и эффективна. Однако ее внедрение имеет ряд проблем, связанных с неоперативность исследований и частогусто недостоверностью информации, полученной в результате их проведения. Теория неопровержимых фактов в рекламном креативе - это теория, по которой приводятся аргументы в пользу товара, которые не требуют доказательств. Она осуществляется по следующим направлениям: представление товара «лицом»; демонстрация товара в действии; «Проблемаришення».

На рынок выходят новые товары, способные заменить предыдущие своим совершенством. Абсурдным, например, кажется ныне рекламирования телевизоров с ламповыми кинескопами, когда чистота изображения достигается с помощью более совершенных технологий.
В настоящее время перед рекламистами стоит большая проблема, связанная с тем, что большинство товаров массового потребления разных производителей мало чем отличаются друг от друга. Поэтому найти унину торговое предложение достаточно сложно. В таком случае используют прием псевдоуникальнои торгового предложения, т.е. выискивают такие качества товара, о которых конкуренты не говорили.

Поэтому и вынуждены производители постоянно искать что-то новенькое. Такие поиски (особенно это касается потребительского рынка) достаточно часто приводят к выводу почти одинаковых уникальных торговых предложений по так называемой «бессмысленной дифференциацией». Как следствие - потребитель не формирует в своем воображении четких, отличных друг от друга образов.
Теория позиционирования


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Креативные приемы формирование рекламы
- Разработка дизайна рекламы
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Психология рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы