Основные принципы современного избирательно маркетинга


Известно, что в мировой практике определены пять критериев профессионализма политических консультантов: 1) применение общепризнанному теоретико-методологического инструментария для исследования политического рынка, 2) компетентность, которая признается пользователями услуг менеджера, 3) компетентность, которую признают коллеги по профессии, 4) наличие профессиональной ассоциации, которая занимается подготовкой кадров и повышением квалификации Своих членов; 5) соблюдение менеджером профессиональной этики.

Однако политический консалтинг, один из главных признаков цивилизованного политического рынка, еще не прошел этапа институционализации и не имеет в Украине характер устойчивой индустрии. В этом контексте актуальность приобретает создание Украинских профессиональных ассоциаций политических консультантов, Учитывая то, что привлечение зарубежных специалистов и использование Западных методов в украинском политикуме без процесса их адаптации к условиям нашего рынка иногда является довольно рискованным.

Несмотря на несовершенство отечественного политического рынка, наличие устоявшихся демократических традиций, дальнейшее развитие демократических институтов и процессов в украинском обществе, повышение политической культуры населения является важной предпосылкой совершенствования всех средств политического маркетинга. В «политическом энциклопедическом словаре» отмечается, что политический маркетинг - это разновидность НЕ коммерческого маркетинга, а деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение поведения людей в отношении конкретных политических лидеров, организаций. В основе идейно маркетинга - изучение имеющейся и формирования желаемого общественного мнения Относительно образа (имиджа) политика, политической организации или идеи .


Предыдущая   -    Страница: 2 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Политическая деятельность
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы