Основные принципы современного избирательно маркетинга


Итак, политический маркетинг целесообразно рассматривать как теорию и одновременно совокупность практических средств, с помощью которых субъекты политики определяют Свои цели, программы, ценности, исследуют общественные проблемы, обеспечивают принятие политических управленческих решений.

Авторы французского учебника по политическому маркетингу, Который является обязательной учебной дисциплиной для будущих юристов, политиков, социологов и психологов, довольно метко и лаконично раскрыли сущность политического и избирательно маркетинга, указали на их различие. Если, по мнение зарубежных исследователей, политический маркетинг является совокупностью теорий и методов, использующих политические организации и органы власти для определения своих стратегических и тактическим задачам, обеспечения их влияния на поведение граждан, то Избирательные (электоральный) маркетинг, Который является составляющей политического маркетинга, имеет конкретное задание: помочь политическим партиям и их кандидатам разработать и провести эффективную избирательную кампанию.

М. Бонгран, основоположник политического маркетинга, известный французский специалист по организации ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний, предложили более развернутое определение политического маркетинга применительно ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний. По его убеждению, политический маркетинг является совокупностью технических средств, Которые ставят целью обеспечения более тесной связи кандидата со своим потенциальным электората, ознакомление кандидата с максимальным количеством избирателей, установление различий между ним и его конкурентами и на основе минимальных затрат получения оптимального количества голосов, нужных для победы.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Политическая деятельность
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы