Основные принципы современного избирательно маркетинга


Важно обратить внимание на то, что маркетинг любой политической, в частности Избирательное компании, предусматривает изучение «политического рынка», настроений избирателей, их способности поддержать то или иные программы. На основе социологического исследования политического рынка разрабатывается стратегия и тактика кампании, средства и методы их реализации. При этом политическая пропаганда должна иметь четко очерченную направленность на Отдельные категории избирателей, а организация кампании - соответствовать определенными правилам и быть максимально рациональной. Такие Основополагающие принципы политического маркетинга.

Одной из отличительных черт развития современного политического маркетинга в зарубежной и отечественной практике является маркетинговая эволюция ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний. Следует отметить, что маркетинговый подход к организации ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний является объективной необходимостью, продиктованной конкурентным характером современной политической жизни. Здесь важно помнить глубинную суть маркетинга и не возводит новый теоретико-технологический подход к банальной пропаганды или примитивной рекламы. На современном этапе политический маркетинг рассматривается прежде всего как средство рационализации ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний, их Экономный проведения для получения наилучшего соотношения затрат и прибыли. Однако в любом случае, выборы стоят больших денег. Чувствую ностальгии по «добрыми старым временами», эксперты вспоминают уникальный пример с Авраамом Линкольном, Который выдвинул 1846 свою кандидатуру на выборах в конгресс США.

Денег у будущего президента не было, поэтому его друзья пожертвовали на избирательную кампанию 200 долларов. После победы на выборах всегда пунктуален Линкольн тот же день вернул друзьям неиспользованные 199 долларов 25 центов. На остальные 75 центов, которых недоставало для уплаты финансового долга, купили бочку виски, чем и отпраздновали победу. Справедливости ради следует сказать, что Линкольн ни разу не выезжал за пределы родного города и не выступили ни с одной речью перед избирателями.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Политическая реклама как процесс коммуникации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы