Основные принципы современного избирательно маркетинга


Традиционную рутинную избирательную кампанию, лишенную активного использования коммуникативных технологий, в мировой политической практике проводили до середины ХХ века. По мнение известного французского маркетолога Б. Криефа, в основу предыдущей электоральной модели Был положениях принцип политизации. Его сущность заключалась в достижения Предварительных договоренностей с местными элита, жестко идеологическим противоборстве с соперниками.

Базовой моделью политического маркетинга традиционно Считается американская, в которой наиболее рельефно выражены и положительные, и отрицательные черты нового политического стиля. Исторические корни политического маркетинга достигает начале 1930-х годов, когда журналист Клем Уайтекер и рекламный агент Леона Бакстер создавшего в Калифорнии первое в истории консультативное агентство по проведению ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний «Кампейн Инкорпорейтед». Отметим, что Зарождение американской модели политического маркетинга связано также со становление профессиональных социологических служб и проведением президентско выборов 1936 года, на которых убедительную победу получили Ф. Рузвельт, Воспользовавшись услугами профессионалов.

С позиции сегодняшнего американская маркетинговая форма проведения ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний содержит следующие элементы: 1) переход руководства проведением кампаний вот политических лидеров к специалистам электорального маркетинга - независимым консультантам, электоральных менеджеров; 2) проведение фундаментальных маркетинговых исследований перед началом ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний, сбор информации о конкретном округ, настроения и проблемы избирателей, осуществление мониторинга в процессе Избирательное кампании, что позволяет отслеживать характер и степень влияния кампании на избирателей, своевременно вносит коррективы в стратегии и тактики борьбы; 3) крупномасштабное использование СМИ, прежде всего телевидение, которое довольно эффектно «продвигает» политический товар, Коренное изменение политического стиля с помощью стилистики телевизионно жанра; 4) выдвижение в центр ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний не политических идей и дискуссий, а особенности и имиджа политиков.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Политическая деятельность
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы