Основные принципы современного избирательно маркетинга


Указывая на отличие французской модели ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний вот американской, следует отметить, что французы, употребляя термин «политический маркетинг», отмечали слове «политический», а вот американцы - на слове «маркетинг». Для первых это прежде всего искусство, для других - наука [4, с. 97]. В Этой связи следует подчеркнуть, что во французских научных и прикладных изданиях политический и Избирательные маркетинг рассматривается как искусство пропаганды и убеждения. В частности, в брошюры, которая является методическим пособиям для активистов Французской социалистической партии как одного из важнейших маркетинговых средств достижения цели ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний, рассматривается именно пропагандистская работа с населением, которую нужно проводит «регулярно и постоянно». В брошюр сформулированы также требования к высокому профессиональному уровню пропагандистов. Они Должны быть: 1) хорошо информированными о жизни партии, 2) уверенным в себе и партии, 3) способными общаться с людьми, уметь слушать, отвечать на вопросы, обобщать и анализировать информацию, находить консенсус.

Все это говорит о том, что как бы престижно было изучать Зарубежный опыт разработки и функционирования избирательно маркетинга, очень актуальной проблемой становится формирование отечественной концепции политического маркетинга и электоральных технологий, которая опиралась бы на достижение политологии, социологии, психологии. По нашему мнение, отечественная модель политического маркетинга должна основываться на научно обоснованных принципах и составляющих политического маркетинга, а также на понимании его как особого жанра искусства убеждения, органическое сочетает рациональные, интуитивный и психологические элементы. Она, с одной стороны, должна активно противодействовать тенденциям «американоцентризм», сформированным в Украинской политической науке, а с другой, Разрабатывая стратегию и тактику ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний, учитывать особенности Украинской истории, культуры, ментальности.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Основные принципы современного избирательно маркетинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы