Основные принципы современного избирательно маркетинга


Следует подчеркнуть, что украинская политическая история имеет импульсивны, скачкообразный характер, важной чертой ее политических традиций является отсутствие центристских сил, низкий уровень политической культуры консенсуса и компромиссов, игнорирование наследия предшественников и провозглашения победителями очередного «исторического выбора».

Важно также понимать, что политический и Избирательные маркетинг - то особая сфера общественных наук, которая предусматривает интеграцию знаний по теории организации управления политологии, психологии, социологии, юриспруденции, навыки профессиональной журналистики, умение четко, убедительно и ясно объяснить все сложности Избирательное кампании. На наш взгляд, разработка концепции НАЦИОНАЛЬНОЙ модели политического и избирательно маркетинга должна быть направлена на преодоление устойчиво психологического стереотипа, Который заключается в том, что население воспринимает выборы преимущественно как Очередное шоу, как время дополнительного заработка, подарков от кандидатов и возможность высказать в лицо чиновнику все, что думает рядовой гражданин в власти, общественный порядок и коммунальные хозяйство. Следует также подчеркнуть, что политический рынок требует юридических, институциональных и моральных регуляторов цивилизованных правил поведения субъектов политического процесса.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 7

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации
- Основные принципы современного избирательно маркетинга
- Политическая деятельность
- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы