Основные принципы современного избирательно маркетинга

Понятие избирательно маркетинга тесно связано с такими новейший политическими категориями, как политический рынок и политический маркетинг. Отметим, что Избирательные технологии, то есть методы подготовки, организации и проведения ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ кампаний - составная часть политического маркетинга как вообще и политического рынка. Поэтому одним из исходных общих принципов избирательно маркетинга является понимание сущностных основ и особенностей функционирования политического рынка и политического маркетинга.

Важно также подчеркнуть, что адаптация наиболее продуктивных в научном и прикладной смысле зарубежных теорий политического рынка и политического маркетинга к нынешним условиям, изучение и творческое применение специалистами положительного мирового опыта проведения электоральных кампаний является одной из актуальных проблем отечественной политической науки и политической практики. Следует подчеркнуть, что внедрение в научный обиход понятие «политический рынок» не только способствует совершенствованию категориального аппарата политологии, но и обогащает научные представления о сущности и формы политического процесса.

Как свидетельствует современная политическая практика, политическое поле в целом имеет рыночный измерение. Он как система включает рынок имиджей политических лидеров и партий, в его рамках «продвигается товар», ориентированный на разные вкусы "покупателей". Трансформационность социума является распространение маркетинговых технологий по формированию общественного мнения о «политический товар». Нужно подчеркнуть, что социальная роль и значение современного отечественного политического рынка заключается в том, Чтобы обеспечить демократическое функционирование политической сферы, изучение спроса и подготовку предложения «политического товара», цивилизованное соревнование разных политиков, партий и программ. Однако на основании анализа ведущих тенденций политической жизни можно утверждать, что в Украине цивилизованный политический рынок окончательно еще не сформировался. О неразвитости рынка власти и покупателя-гражданина свидетельствует отсутствие единых правил игры на политическом рынке и неуверенности населения в собственной способности влиять на политические процессы. Следует также отметить, что развитие цивилизованного политического рынка, к которому стремится Украина, требует независимого, партийно незаангажированного политического консультирования и формирования профессионального союза консультантов.


Страница: 1 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Политическая реклама как процесс коммуникации
- Политическая деятельность
- Анализ аудиовизуальной политической рекламы
- Основные составляющие политического маркетинга и политического менеджмента
- Политическая реклама в системе государственно-управленческой коммуникации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы