Эффективное создание и обмен баннеров


Остановимся подробнее на баннерообменых системах. Баннерообменные системы - это службы которые позволяют автоматизировать взаимообмен и показ баннеров между различными сайтами - участниками системами. Как происходит данный процесс. Зарегистрировавшись в системе баннерообмена, вы загружаете в нее свой баннер и вставляете в свои страницы (в которых хотите показывать чужие баннеры) специальный код. Каждый раз, когда данные страницы загружаются, на них показываются баннеры чужих сайтов. Каждый показ баннера учитывается на вашем внутреннем счете (аккаунт) в системе. Но не все показы чужих баннеров засчитываются вам. Система оставляет себе комиссию за предоставленную вам услугу. Это примерно 10%-20%. Остальные показы вы можете тратить по своему усмотрению. Можете их накапливать, (некоторые системы выкупают свои показы). Можете тратить их на показы своих баннеров на чужих сайтах.

В некоторых баннеророобменных системах предусмотрен таргетинг. Таргетинг - это возможность выбора условий показа вашего баннера на чужих сайтах - участниках системы. Это может быть выбор сайтов определенной тематики, определение времени показа, количества показов и многое другое. Но, к сожалению, не все баннерообменные системы принимают сайты с малым посещением. У многих таких систем существуют планки, при которых ваш сайт может быть принят в систему. Например, не менее 100 показов чужих баннеров в день. Ссылки на некоторые баннерообменные системы находятся на странице
Баннерный обмен.

Основным показателем в баннерной рекламе является отклик или эффективность баннера. Коротко отклик обозначается CTR (click/through ratio). Данное число высчитывается в процентах. Так если CTR = 2%, то это значит, что только на 2% из всего количества показанных баннеров кликнули. Сейчас, средним CTR считается 2%, но на самом деле, на практике получается еще меньше. Но есть, некоторые советы, следуя которым можно хоть как-то увеличить CTR баннеров.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Баннер - роскошь или необходимость?
- Баннеры, которые обманывыют
- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы
- Требования к баннерам
- Что такое банер и каким он бывает?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы