Эффективное создание и обмен баннеров


Сначала советы по созданию баннеров:

Следует сразу определиться, чего вы хотите добиться от показов данного баннера. Хотите ли вы просто увеличить посещаемость сайта или хотите привлечь целевого посетителя. От вашего выбора зависит то, каким будет сам баннер. Так если вы просто хотите максимизировать CTR банера, то можно его сделать немного непонятным, загадочным. Пусть пользователи думают, что вы хотели этим сказать. Сексуально - эротические мотивы также увеличивают отклик баннера. Если же вам нужен целевой посетитель, то и баннер должен быть соответственно оформлен. Он должен давать точное представление, о чем идет речь.

Как уже было сказано, чем больше размер баннера, тем выше его эффективность. На иностранных сайтах, например, сейчас популярны баннеры - небоскребы. Точного их размера сказать вам не смогу, но примерно это 120x700. В некоторых российских баннерных системах также практикуется работа с данными банерами.
Несмотря на кажущуюся эффективность большеформатных баннеров, у них есть и отрицательные стороны. Так чем больше баннер, тем больше его размер, тем дольше загружается страница с таким баннером. Возникает вероятность, что баннер не успеет загрузиться на страничку, а пользователь уже уйдет с нее. Особенно это касается, на мой взгляд, модных сейчас flash баннеров. Конечно, flash баннеры - это новое слово в баннеростроении, но их большой размер (объем) напрочь отбивает желание связываться с ними.

Могу привести пример. Как-то на главной странице Rambler.ru размещался flash баннер (возможно, и сейчас что-нибудь есть). Чтобы данный баннер загрузился, мне, например, пришлось подождать минуты две. Я специально ждал - интересно было, что же это за баннер. Но, смею предположить, что многие не ждали, а просто набирали поисковые запросы и благополучно покидали данную страницу (благо поисковая форма появлялась на странице одной из первых). Теперь если предположить, что хотя бы половина посетителей не дожидалась загрузки данного баннера, то можно подсчитать, убыток рекламодателя (реклама на Rambler.ru стоит тысячи долларов).


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- 11 принципов баннерной рекламы
- Обзор популярных баннерных сетей
- Рекламный банер
- Рекламные сети…
- Законы интернет рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы