Эффективное создание и обмен баннеров

Реклама в баннерных сетях является, наверное, одним из популярнейших способов раскрутки интернет проектов. В данной статье я немного опишу сам процесс баннерной рекламы для тех, кто еще не знаком с ним и дам некоторые советы по эффективному использованию баннерной рекламы.

Что такое баннер. Баннер - это графический файл, который размещается на странице сайта и который имеет ссылку на другую web-страницу. Баннеры имеют разные размеры. Основной единицей измерения при этом являются пиксели. Вот наиболее известные размеры: 468x60, 120x60, 100x100, 88x31. Существуют и другие, но менее известные размеры баннеров. Как нетрудно догадаться, чем больше баннер, тем он эффективнее.

Очень важным является размер (объем) самого файла баннера. Обычно, принято, чтобы размер баннера был не более 15Kb. Конечно, с введением новых форматов (flash) достичь этого будет уже невозможно.

Существуют следующие способы баннерной рекламы.

Участие в баннерообменных системах.
Прямая договоренность между web-мастерами сайтов об обмене баннерами между собой.
Покупка показов баннеров на других сйтах или в баннерообменных системах.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Баннеры, которые обманывыют
- Рекламный банер
- Эффективность банера и его рекламные показатели
- Баннерная реклама - возвращение короля
- Красивые женщины в рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы