Сущность и значение рекламного креатива


Идея должна давать представление о том, как продукт с его возможностями и свойствами способен реализовать возложенную на него концептуальную миссию. Исходя из этого, можно утверждать, что не бывает идеи единичного рекламного обращения. Бывает идея внедрения концепции для определенного этапа жизнедеятельности бренда, которую, в свою очередь, можно превратить в рекламный ролик или макет. К разработке творческой стратегии рекламы включает следующие элементы:
• целевая аудитория;
• концепция продукта;
• средства распространения информации;
• стратегия обращения.


Работа с ними включает последовательное выполнение следующих действий:
выяснить, каким должен быть образ объекта рекламы, и как он должен воздействовать на целевую аудиторию;
разработать образ объекта рекламы;
внедрить тот образ в конкретных рекламных продуктах;
внедрить образ объекта рекламы в сознание будущих потребителей.

Материализация идеи рекламного обращения осуществляется в два основных этапа:
Подбор иллюстративного материала и разработка идеи по его компоновки и создания рекламных текстов. Технологическое группировка всех компонентов рекламного образования в единую композицию с помощью технических и художественных средств в соответствии с разработанной идеи. При выполнении первого этапа отвечает копирайтер - человек, который создает рекламные тексты и подбирает иллюстративный материал для рекламного обращения и разрабатывает идеи для его компоновки. При выполнении второго этапа соответствует дизайнер - человек, который осуществляет технологическое группировка всех компонентов рекламного обращения в единую композицию с помощью технических и художественных средств в соответствии с разработанной идеи. Дизайнер не является простым техническим исполнителем воли субъектов креативного рекламного процесса, поскольку для выражения будьякой идеи зависимости от будущего рекламоносителя должен подобрать такие творческие пути и средства, которые помогут сделать ее более эффективной.При изучении данной темы необходимо обратить внимание на классификацию рекламных обращений с позиций рекламного креатива.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Психология рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы