Сущность и значение рекламного креатива

Ускоренное развитие рекламного дела во всем мире, охват ею все большей части человеческих ресурсов, аспектов экономики и производства привели к тому, что реклама превратилась в отдельный вид человеческой деятельности - рекламный бизнес. Залогом его успеха является качественное, профессиональное создание рекламных обращений, так, чтобы они имели максимальную эффективность коммуникативного воздействия на целевую аудиторию. Именно это лежит в основе рекламного креатива - деятельности, которая сочетает в себе и творчество, и прагматичность. Она охватывает все этапы, начиная от разработки рекламной идеи, завершая ее практическим воплощением в жизнь.

Настоящее характеризуется двумя направлениями в развитии рекламного креатива. Одни специалисты весь креатив сводят к упрощенным схемам, основанных на стереотипах и стандартном осознании реальности, полученных по маркетингу и других сопутствующих наук. Другие, наоборот, утверждают, что рекламный креатив не подвластен формализации и стандартизации; что все идеи возникают стихийно и непредсказуемо. На самом деле правы и первые, и вторые, но только отчасти. Рекламный креатив - это умелое, уместное сочетание стандартных научных подходов в создании рекламных обращений по нестандартным, художественным обрамлением реальности.

Одним из важнейших вопросов, который то и дело возникает перед теоретиками и практиками рекламного бизнеса, - как сделать рекламное обращение таким, чтобы оно привлекало внимание, вызвало интерес, запоминалось, побуждало человека к действию, и как построить рекламную кампанию так, чтобы она была эффективной и позволила рекламодателям достичь поставленной цели, а рекламопроизводителя - самоопределиться и заработать деньги? Решить эту проблему должен рекламный креатив.

Основная цель креатора - сделать свое произведение таким, чтобы оно, во-первых, позволяло самовыразиться Креатору как творческой личности; во вторых, адекватно было воспринят целевой аудиторией, на которую он был рассчитан; В третьих, позволял заказчику достичь поставленных целей. Цель рекламного креатива - творчески осмыслить одну из задач (или глобальная задача) и сформулировать концепцию, которая бы удовлетворяла современным требованиям к рекламе.


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Психология рекламы
- Разработка дизайна рекламы
- Современные коммуникативные технологии в рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы