Управления креативными процессами в рекламе

Самым важным в изучении данной темы является вопрос управления креативными процессами в рекламе, которое представляет собой логическую последовательность действий по достижению рекламодателем поставленных целей с помощью рекламного креатива. Такой процесс начинается после выполнения предприятием 4х первых этапов маркетингового менеджмента. Условно основные этапы управления креативными процессами в рекламе приведены.Первый этап - системный анализ возможностей рекламы. Он основывается на том, чтобы быть нестандартным - нужно знать стандарт; чтобы найти свободную нишу - нужно знать заняты; для того, чтобы быть оригинальным - не обязательно избегать штампов. Следовательно, такой анализ включает:
а) постановку задачи для проведения креативного исследования в рекламе;
б) исследование рынка;
в) определение границ рекламного пространства;
г) подготовку формы для занесения результатов анализа креативных исследований в рекламе;
г) сбор материала;
д) первичную обработку материала;
е) проведение анализа собранной информации;
ж) анализ внешней контекста рекламного обращения;
с) анализ внутреннего контекста рекламного обращения.

Постановка задачи для проведения креативного исследования в рекламе.
На этом этапе, во-первых, нужно определиться, для чего и кого проводятся исследования: для себя, для себя и рабочей группы; в пределах оговоренной с клиентом рабочей программы; для передачи результатов заказчику в его полное распоряжение. Вовторых, нужно определиться с установочной информации: продукт; товарная категория, возраст и объем товарной категории; товарная и ценовая структура товарной категории; целевая аудитория.

Исследование рынка предполагает его изучение по таким направлениями:
• состояние и основные тенденции развития рынка;
• желания потребителей;
• уровень конкуренции;
• основные направления осуществления рекламных кампаний конкурентов;
• аспекты, на которые конкуренты обращают больше внимания в рекламных сообщениях.


Страница: 1 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Сущность и значение рекламного креатива
- Управления креативными процессами в рекламе
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Что делать с клиентом и его возражениями?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы