Современные коммуникативные технологии в рекламе


Процесс создания мифов заключается в сочетании архетипов и ритуалов. Архетипы - это первичные схемы образов, их психологические предусловия. Ритуал - форма символического поведения или системы действий, которая определяет взаимоотношения в сфере социальных, коммерческих, политических отношений. Если архетип - это кирпичики построения мифа, то ритуал является его инсценировкой. В общем смысле мифологизация выполняет несколько функций, а именно: аксиологическую (ценностную) - определяет качественное состояние предмета или идеи; семиотическую (знаковую) - считывание текстов на специфическом языке знаков; гносселогичну (познавательную) - использование опыта человеческих поколений, способность накапливать знания о мире; коммуникативную (функцию трансляции) - применение механизма и инструментов передачи опыта от поколения к поколению, социальной памяти человечества.


Нужно отметить, что для создания рекламных обращений независимо от рекламоносителей практикуют объединение нескольких элементов для усиления их коммуникативного эффекта. Технология тотализации может быть использованной только при наличии одного из предпосылок: тоталитарный политический режим или его формирования в стране; монополистический или олигополистический рынок.

Основными чертами тотализации являются: Наличие безусловного лидера (товара, компании). Товар и конкуренты выступают как общая масса. Подстраивания рекламных кампаний различных предприятий в рекламной кампании лидера. Частичное или полное загрузки ведущих СМИ рекламными сообщениями лидера. Другие товары или рекламируются рядом, либо отсутствуют. Частичный или полный контроль лидером рекламных кампаний конкурентов. До креативных приемов тотализации в рекламе относятся: метасюжет власти; наука; художественная культура; толпа.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Управления креативными процессами в рекламе
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы