Современные коммуникативные технологии в рекламе


Особенностям демократизации: возможность равнозначного показа различных товаров в рамках определенной товарной группы на различных СМИ, возможность дать потребителю возможность выбрать для себя именно то, что ему нужно, ценностью рекламного обращения является стоимость и авторитетность его в сознании потребителя. Одновременно - это изменение формулировок из «Есть!", "Давай!" на «Зачем?», «Кому это нужно?», «Правильно учти!». Человек в демократизации рекламного креатива не обязательно толкуется как высокоразвитая существо, царь Вселенной. Ее можно показывать в виде животных, растений, определенных предметов и тому подобное.

Контрреклама - это возможность корректного загрязнения имиджа конкурентов, показ отрицательных черт «других» товаров. Используется крайне редко. Технология рекламного неореализма - это изображение в рекламе реальных событий с помощью нереальных аллегорий. Технология гуморитизации основывается на разработанные идеи, подборе выражений, сюжетов, иллюстративного материала так, чтобы они вызывали положительные эмоции, улыбку или смех.

Отметим, что часто на практике используется несколько приемов создания одного рекламного обращения или рекламной кампании для усиления юмористического эффекта. Технология эротизации базируется на подборе таких сюжетов, иллюстративного материала и определенных высказываний, которые способны вызвать у человека скрытые и нескрываемые эротические ассоциации. Такая технология непосредственно связана с теорией психоанализа и на практике в рекламном креативе используется как в чистом виде, так и совместно с технологией гуморитизации. В последнем случае положительные эротические эмоции приобретают определенный шарм и легкости за счет предоставления им юмористической форме.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Психология рекламы
- Креатив рекламных текстов
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы