Современные коммуникативные технологии в рекламе


При изучении данной темы необходимо обратить внимание на следующие важные аспекты: когда, в рекламе каких товаров целесообразно использовать каждую из рассматриваемых технологий; каким образом и в какой комбинации сочетаются психологические и социальнокомуникативные технологии; комбинации которых технологий целесообразно использовать в рекламе различных товарных категорий; комбинации каких методов и приемов в рамках определенных технологий можно использовать в рекламе различных товарных категорий; на которые аудитории могут быть рассчитаны рекламные обращения, в основе идеи которых лежит определенная технология.

Ваши размышления по этому поводу иллюстрируете реальными примерами. Поскольку основной задачей рекламы является осуществление рационального психологичного воздействия на потребителей с целью сформировать у них мотивы по покупке определенного товара, то маркетинговокреативни направления построения рекламы будут такими: товар, уникальное торговое предложение, позиционирование, частота воздействия, доминанта образа, мастерство и творчество. Профессиональное их сочетание призвано эффективно выполнять маркетинговые задачи рекламы, а именно увеличение сбыта продукции. Следовательно, в рекламном креативе есть место товара, который нужно продвигать на рынок, продавать и информировать о нем потребителей. Урештирешт товар является точкой отсчета, с чего начинается рекламная творчество. Именно через него предприятия начинают раскручивать свои рекламные кампании.

Уникальное торговое предложение - это показ потребителю тех свойств и качеств товара, которые присущи только ему. Иными словами, помимо данного производителя эти качества и свойства никто не предлагает. Позиционирование - это создание и поддержание понятного для потребителей образа, имиджа.Частота воздействия - количество появлений рекламных сообщений от имени одного производителя в разных средствах массовой информации в течение определенного времени перед глазами потенциальных потребителей. В части воздействия различают частоту воздействия одинаковых и однотипных рекламных сообщений.Доминанта образа - это превалирование выбранного образа (персонажа, товара) или атрибутов, которые его сопровождают во всех рекламных сообщениях определенного производителя с целью повышения узнаваемости его товаров среди конкурентных.Мастерство - удачное сочетание всех названных компонентов. А это значит, что нужно в воображении потребителя построить единый комплекс, который должен привлекать его внимание, формировать узнаваемость товара среди конкурирующих, мотивы по покупке и подавать скрытые команды для выполнения определенных действий.Творчество - это использование различных приемов, средств и способов в рекламном креативе, направленных на то, чтобы рекламные сообщения были интересными и оригинальными.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Психология рекламы
- Сущность и значение рекламного креатива
- Управления креативными процессами в рекламе
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы